Производственная компания, выполняющая все виды дорожных работ на объектах транспортной инфраструктуры.
«ДСК АБЗ-Дорстрой» первой в Петербурге осуществила на КАД устройство верхнего слоя покрытия согласно ПНСТ 129-20196 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные. Метод объемного проектирования», важной отличительной особенностью которого на данном объекте стало применение ЩМА-19. Использование ЩМА-19 призвано снизить колееобразование, возникающее как вследствие пластической колеи, так и колеи износа на дорогах с высокой интенсивностью движения.
Ремонт дороги с применением технологии холодной регенерации является альтернативой капительному ремонту. Метод холодной регенерации представляет собой восстановление эксплуатационных свойств изношенного дорожного покрытия, при котором используется старый материал покрытия в качестве дорожного основания.
Применение данной технологии дает существенный экономический эффект: не требуется утилизация старого покрытия и вывоз отфрезерованного материала, снижается потребность в дорогостоящей асфальтобетонной смеси. Срок ремонта сокращается в 5 раз, стоимость снижается в 2 раза!
Холодная регенерация считается экологически чистой технологией, благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды, снижению расхода энергии и влияния транспортных средств на дорожную сеть района.
Проект реализуется совместно с Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. Совместно с сотрудниками предприятий мы находим потери на рабочих местах и разрабатываем решения для их устранения. Тем самым повышая производительность труда и условия работы сотрудников.
В результате работ по повышению производительности труда при подготовке проезжей части перед укладкой асфальтобетонного покрытия удалось:
Строительство транспортной развязки во Всеволожском районе Ленинградской области на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне "Всеволожская - Мельничный ручей"
Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)
Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления. 2 этап строительства. Реконструкция Оборонной ул. от Тверской ул. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством путепровода через ж.-д. пути Московского направления.