О группе компаний
Направления деятельности
Объекты
Инвесторам
Устойчивое развитие
Пресс-центр
Контакты
О группе компаний
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
История
Карьера в компании
Учебный центр
Награды
Документы
Видео
Продукция и услуги
Предприятия группы
АБЗ-Дорстрой
Асфальтобетонный завод №1
ДСК АБЗ-Дорстрой
Экодор
Направления деятельности
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Дорожное строительство
Производство асфальта и других дорожно-строительных материалов
Генеральный подряд в строительстве объектов транспортной инфраструктуры
Инновационная деятельность в сфере дорожного строительства и производства дорожно-строительных материалов
Устройство инженерных сетей
Строительство мостов и прочих искусственных дорожных сооружений
Объекты
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Строительство автодороги к Высокотехнологичному многопрофильному медицинскому центру в Ленинградской области
Строительство развязки с Мурманским шоссе в Кудрово
Реконструкция ул. Крисанова в Перми
Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту "Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово" в районе км 129 внешней стороны КАД (новое строительство)
Инвесторам
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Ключевые факты
Биржевая информация
Раскрытие информации
Управление группы
Как стать инвестором
Облигации АБЗ-1
Обратная связь
Устойчивое развитие
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Принципы
Сотрудники и социальная ответственность
Корпоративное управление
Промышленная безопасность, охрана труда и экология
Зеленые технологии
Взаимодействие с местными сообществами
Пресс-центр
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Новости
Публикации
Для СМИ
Контакты
Главная
Объекты
Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту "Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово"
Сроки выполнения работ: 14.07.2022 — 30.11.2022
Подрядчик
АО "АБЗ-Дорстрой"
Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту "Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово" в районе км 129 внешней стороны КАД (новое строительство).
Дорога подключит аэропортовый комплекс к городской уличной сети.
Доехать от Левашово до Лахты по кольцевой автодороге и Приморскому шоссе можно будет за четверть часа.
Краткая характеристика
Примыкания подъездной дороги к КАД организовано с устройством 2-х съездов:
– №1 – правоповоротный;
– №2 – левоповоротный.
1. Правоповоротный съезд №1
1.1 минимальный радиус в плане – 100 м;
1.2 расчетная скорость на съезде – 50 км/ч;
1.3 количество полос – 1 шт.;
1.4 ширина проезжей части – 4,5 м;
1.5 ширина обочины - 2,0-3,5 м (в том числе краевая полосы – 1,0 м);
2. Левоповоротный съезд №2 (направленный)
2.1 минимальный радиус в плане – 60 м;
2.2 расчетная скорость на съезде – 40 км/ч;
2.3 количество полос – 1 шт.;
2.4 ширина проезжей части – 4,5 м;
2.5 ширина обочины - 2,0-3,5 м (в том числе краевая полосы – 1,0 м);
3. Основной ход
3.1 Наименьший радиус кривых в плане – 60 м.
3.2 Расчётная скорость - 40 км/ч.
4. Съезд № 1 – протяженностью 1102,84 метра; Съезд №2 - протяженностью 1195,88 метров (путепровод на Съезде №2 протяженностью - 648,455 метров); Основной ход – протяженностью 508,45 метров.
5. Слой износа - верхний слой покрытия из асфальтобетона щебеночно-мастичного ЩМА-20.
6. Среднегодовая суточная интенсивность движения на подъезде к аэропорту (к расчетному, 2048 году) составит 6950 ед./сут.
На объекте, в среднем, задействованы: 30 единиц строительной техники, 150 человек рабочего персонала, механизаторов, машинистов.
Выполнение
На период начала июля 2022 года выполнено:
1. Снос зеленых насаждений в объеме 97%.
2. Переустройство защиты сетей газопровода под спроектированными съездами.
3. Ограждающие конструкции переустраиваемых сетей водопровода Ø1000 мм.
4. Переходы методом ГНБ под КАД г. Санкт-Петербурга, для переустраиваемых сетей КЛ-10 кВ, общей протяженностью 332 м, с диаметрами скважин 500 и 700 мм.
5. Укладка 2,5 км из 6,4 км кабельных линий 10 кВ.
6. Насыпь съезда № 1 – 5 000 м3 из 6 877 м3.
7. Насыпь съезда № 2 – 17 000 м3 из 21 123 м3.
8. Насыпь основного хода – 6000 м3 из 6 633 м3.
9. 79 из 84 буронабивных свай Ø1200 мм, для устройства фундаментов опор путепровода.
10. В полном объеме конструкции 6 из 14 опор путепровода.
11. Смонтированы балки пролетного строения опор 1-6, в количестве 20 шт.
12. Устройство основания дорожной одежды (щебеночно-песчаный слой, песчано-подстилающий слой) основного хода на 90%.
13. Изготовлены и приняты на объект металлоконструкции пролетных строений путепровода в объеме 560 тн из 1050,6 тн
14. Изготовлены и приняты на объект спроектированные очистные сооружения в полном объеме.
15. В общем количестве монолитных железобетонных конструкций выполнено
3 500 м3 из 4 500 м3.
Ближайшие планы:
1. Монтаж металлоконструкций пролетного строения на опорах 10-14.
2. Устройство нижних слоев асфальтобетона на основном ходе.
3. Монтаж железобетонных конструкций опор 7-11.
4. Монтаж плиты проезжей части от опоры 6 к опоре 1.
5. Окраска опор.
6. Завершение работ по переустраиваемым сетям водопровода d1000 мм.
7. Завершение работ по переустраиваемым сетям канализации d500 мм
8. Устройство подпорной стенки на съезде №1.
9. Строительство съезда с КАЛ (ВЗиС 6).
10. Монтаж шпунтового ограждения для устройства ЛОС 4.1