Ремонт дороги с применением технологии холодной регенерации является альтернативой капительному ремонту. Метод холодной регенерации представляет собой восстановление эксплуатационных свойств изношенного дорожного покрытия, при котором используется старый материал покрытия в качестве дорожного основания.
Применение данной технологии дает существенный экономический эффект: не требуется утилизация старого покрытия и вывоз отфрезерованного материала, снижается потребность в дорогостоящей асфальтобетонной смеси. Холодная регенерация считается экологически чистой технологией, благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды, снижению расхода энергии и влияния транспортных средств на дорожную сеть района.
Этапы работ:
- Фрезерование под профиль дороги
- Распределение полимерно-минеральной композиции (пмк) Nicoflok
- Распределение цемента
- Перемешивание фрезерно-смесительным барабаном пмк, цемента с асфальтом и основания дорожной одежды на глубину 21 см с добавлением воды, содержащей гидрофобизирующую добавку "Типром С"
- Предварительное уплотнение катком
- Профилирование грейдером до нормативного уровня
- Окончательное уплотнение катком стабилизированного материала
В течение недели происходит набор прочности, дорога в это время закрыта. За поверхностью осуществляется уход (проливка водой).
- Укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия
- Укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия
Весь цикл проводится отдельно для каждой из двух половин дороги.
Сокращение срока ремонта в 5 раз!
Снижение стоимости минимум в 2 раза!
Строительство транспортной развязки во Всеволожском районе Ленинградской области на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне "Всеволожская - Мельничный ручей"
Устройство пешеходной и велосипедной дорожек из цветного асфальтобетона на Яхтенном мосту
Ремонт Митрофаньевского путепровода
Красный асфальтобетон у резиденции губернатора Санкт-Петербурга
Строительство автотранспортного обхода города Красное Село с путепроводом через железнодорожные пути (Санкт-Петербург)
Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления. 2 этап строительства. Реконструкция Оборонной ул. от Тверской ул. до Вознесенского (Лагерного) шоссе со строительством путепровода через ж.-д. пути Московского направления.
Автодорожный выход с территории морского пассажирского терминала на улично-дорожную сеть Васильевского острова в створе Мичманской улицы