Направления деятельности
Продукция и услуги
О группе компаний
Инвесторам
Объекты
Пресс-центр
Контакты
Направления деятельности
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Дорожное строительство
Производство асфальта и других дорожно-строительных материалов
Генеральный подряд в строительстве объектов транспортной инфраструктуры
Инновационная деятельность в сфере дорожного строительства и производства дорожно-строительных материалов
Устройство инженерных сетей
Строительство мостов и прочих искусственных дорожных сооружений
Продукция и услуги
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Продукция
Дорожное строительство
Благоустройство
Лабораторные исследования
О группе компаний
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
История
Карьера в компании
Учебный центр
Награды
Документы
Видео
Предприятия группы
АБЗ-Дорстрой
Асфальтобетонный завод №1
ДСК АБЗ-Дорстрой
Экодор
Инвесторам
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Ключевые факты
Биржевая информация
Раскрытие информации
Управление группы
Как стать инвестором
Облигации АБЗ-1
Обратная связь
Объекты
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Строительство автодороги к Высокотехнологичному многопрофильному медицинскому центру в Ленинградской области
Строительство эстакадных съездов к Приморскому шоссе и к Приморскому пр. и ул. Савушкина
Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту "Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово" в районе км 129 внешней стороны КАД (новое строительство)
Многоуровневая развязка на пересечении шоссе Космонавтов и улицы Крисанова в Перми
Пресс-центр
(812) 347-77-55
info@abz-1.ru
Новости
Публикации
Для СМИ
Контакты
Главная
Пресс-центр
Выездной круглый стол, посвященный безопасности городской среды
Выездной круглый стол, посвященный безопасности городской среды
31 мая 2022
на тему «Инновации для благоустройства: безопасность и эстетика современного города»
По инициативе группы компаний «АБЗ-1» состоялся выездной круглый стол на тему «Инновации для благоустройства: безопасность и эстетика современного города». В мероприятии приняли участие представители СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», организаторы частного сервиса прокатов велосипедов СмартБайк, члены Северо-Западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали».
В преддверии круглого стола участники мероприятия провели тест-драйв на велосипедах инновационного покрытия - цветного асфальтобетона - на парковке в г. Пушкин. Красный асфальт, по мнению гостей мероприятия, не отличается от привычного чёрного, привлекает внимание и велосипедиста, и пешехода. Кроме того, отмечено, что такое покрытие удобнее для езды на велосипеде, чем резиновое или плитка.
Далее гости посетили асфальтобетонный завод № 1 в Пушкине, где в ходе экскурсии ознакомились с производственным процессом, спецификой выпуска цветных асфальтобетонных смесей и работой научной лаборатории, где осуществляется контроль качества продукции и апробирование инновационных разработок.
Анастасия Никитина, представитель «АБЗ-1», привела данные собственного опроса компании, согласно которому более 90% респондентов считает, что велосипедисты должны передвигаться по выделенной полосе отдельно от автомобилей и пешеходов. При этом 78% опрошенных уверены, что количество велосипедистов увеличится, если в городе будут выделенные цветные велодорожки. Приведенная статистика говорит о наличии общественного запроса на развитие городской инфраструктуры и повышение ее безопасности.
Ключевым пунктом программы стала дискуссия, посвященная обсуждению вопросов создания безопасной среды для горожан и развития инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов.
Гости мероприятия оказались единодушны в том, что выделенные полосы движения для велосипедистов, а также выделение цветом остановок общественного транспорта позволит значительно повысить внимание и обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.
По словам Руслана Каврюкова, идеолога внедрения и развития проекта велошеринга, такие решения могли бы значительно увеличить количество горожан, которые были бы готовы пересесть с личного автомобиля на велосипед. «Запрос на развитие безопасной велосипедной инфраструктуры среди горожан есть, мы это видим по десяткам тысяч своих активных пользователей и тысячам поездок ежедневно. Уже сейчас многие готовы пользоваться прокатом велосипедов. А это значит, меньше пробок, меньше вреда для экологии и больше здоровья горожан», - говорит Руслан.
Илья Гуревич, почётный президент клуба «ВелоПитер» и сопредседатель Ассоциации «Пошли-поехали», также одобрил возможность внедрения цветных покрытий для повышения безопасности городской среды. По его словам, выделение велодорожек цветом является установившейся европейской практикой. «Такое оформление не только служит безопасности, поскольку привлекает внимание автомобилистов и пешеходов, но и может стать основой для формирования нового дизайн-кода города. Например, велодорожки можно делать в цвете общественного транспорта Санкт-Петербурга. Совместно с властью и бизнесом мы можем формировать новую транспортную экосистему Северной столицы», - уверен и Герман Мойжес, исполнительный директор Ассоциации «Пошли-поехали».
По итогам мероприятия было принято решение направить выработанные предложения и рекомендации в профильные ведомства для их включения в перспективный план развития городской инфраструктуры.
Еще новости
04 марта 2024
Московская биржа повысила уровень облигаций АО «АБЗ-1»
посмотреть новость полностью
01 марта 2024
Новейшие разработки в области дорожного строительства – на выставке «Россия» в ВДНХ
посмотреть новость полностью
29 февраля 2024
ГК «АБЗ-1» продолжает участие в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги»
посмотреть новость полностью
Все новости