• В Пушкине уложен «тёплый» асфальт в рамках внедрения «зелёных» технологий в дорожном строительстве

В Пушкине уложен «тёплый» асфальт в рамках внедрения «зелёных» технологий в дорожном строительстве

В Пушкине уложен «тёплый» асфальт в рамках внедрения «зелёных» технологий в дорожном строительстве В Пушкине уложен «тёплый» асфальт в рамках внедрения «зелёных» технологий в дорожном строительстве В Пушкине уложен «тёплый» асфальт в рамках внедрения «зелёных» технологий в дорожном строительстве
OOО «ДСК АБЗ-Дорстрой» (ГК «АБЗ-1») осуществлена укладка нижнего выравнивающего слоя покрытия из «теплой» асфальтобетонной смеси. Экспериментальный участок устроен на строительном объекте «Академический проспект от Дворцовой ул. до Кузьминского шоссе».
ОАО «АБЗ-1» выпущено 300 тонн асфальтобетонной смеси с рабочими температурами производства, транспортировки и уплотнения на 20-30 °С ниже, чем нормируемые температуры для стандартных горячих асфальтобетонных смесей. Смесь полностью соответствует всем показателям качества, установленным ГОСТ.

Применение нового технологического решения на объектах дорожного строительства Санкт-Петербурга послужит достижению целей Стратегии низкоуглеродного развития России. При приготовлении и укладке «теплых» смесей сотрудниками научно-исследовательского центра «АБЗ-1» с привлечением независимой аккредитованной лаборатории проведены замеры выбросов СО2 в сравнении с выпускаемыми горячими асфальтобетонными смесями.

«Теплый асфальт» - признанная в мире энергосберегающая («зелёная») технология, благодаря которой удается снизить технологические температуры на 25-30 % и, как следствие, уменьшить выбросы вредных эмиссий в атмосферу на 80%. К преимуществам использования таких смесей относятся снижение выбросов вредных газов, сокращение финансовых затрат, увеличение плеча доставки (до 300 км). Кроме того, применение технологии позволяет продлить строительный сезон на 2-4 месяца, так как укладка смеси возможна при температуре до минус 10 °С, при соблюдении технологической дисциплины.

Еще новости