Специалисты «АБЗ-Дорстрой» (входит в группу компаний «АБЗ-1») осуществляют строительство нового путепровода через двупутную железную дорогу по ул. Карпинского. Полностью завершено устройство свайного основания всех опор. Одновременно сооружаются все пять опор путепровода. После их возведения строители приступят к монтажу первых балок.
Параллельно ведутся работы по переустройству сетей связи, водоснабжения, канализации, а также по устройству насыпи земляного полотна основного хода. Новый путепровод – часть масштабной реконструкции улицы Карпинского и Столбовой улицы в Перми. В рамках реконструкции улица будет расширена до 6 полос, будут установлены новое освещение, обустроены тротуары и велодорожки.
Также специалисты продолжают работы на еще одном важном объекте в городе – реконструкции ул. Крисанова. В рамках 2-го этапа проекта завершаются работы по армированию монолитной плиты проезжей части одного из пролетов моста через реку Данилиха, ведется подготовка к устройству трамвайного пути, а также переустройство сетей, попадающих в зону строительства. Второй этап включает продление и расширение ул. Крисанова от шоссе Космонавтов до улицы Пушкина с обустройством новых тротуаров и велодорожек.
Работы в рамках 1-го этапа проекта находятся в финальной стадии: в конце прошлого года компания «АБЗ-Дорстрой» завершила строительство путепровода на пересечении ул. Крисанова и шоссе Космонавтов, движение по нему было открыто в ноябре прошлого года. Сейчас специалисты ведут обустройство уличного освещения и перильного ограждения на подпорных стенах, обустройство земляного полотна прилегающих съездов, возведение водопропускной трубы, работы по переустройству трубопроводов тепловых сетей. Напомним, общая протяженность новой дороги на ул. Крисанова с развязками составит 2,3 км. Она должна улучшить транспортную доступность Индустриального района и облегчить путь в аэропорт и важные промышленные районы города.
У обеих реконструированных улиц Карпинского и Крисанова будет единый профиль – с трамвайными путями по центру, которые будут отделены от проезжей части бортом, что минимизирует риски появления пробок и повысит безопасность движения.