Путепровод во Всеволожске

Сроки выполнения работ: декабрь 2018 — декабрь 2022
Строительство транспортной развязки во Всеволожском районе Ленинградской области на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне "Всеволожская - Мельничный ручей"
Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске Путепровод во Всеволожске
  • Генподрядчик

    "АБЗ-Дорстрой"

  • Заказчик

    ГКУ "Ленавтодор" (Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области)

В декабре 2018 года на основании программы по совершенствованию и развитию автомобильных дорог Ленинградской области с ЗАО «АБЗ-Дорстрой» был заключен государственный контракт на строительство путепровода на пересечении автодороги «Санкт-Петербург — завод им. Свердлова — Всеволожск» в районе 39-го км и ж/д путей перегона «Всеволожская — Мельничный ручей» во Всеволожске.
Интенсивность движения машин на этом участке Колтушского шоссе достигает 20 тыс. автомобилей в сутки. Летом ситуация с заторами на переезде, разделяющем город на 2 части, осложняется из-за дополнительных электричек, которые курсируют в сторону садоводческих массивов.
В рамках реализации проекта осуществлена расчистка территории, попадающей в зону строительства транспортной развязки.

Выполнен большой объём по бетонированию подпорных стен и строительству временного объезда для переключения на него движения с Колтушского шоссе: вместо действующего железнодорожного переезда у Константиновской улицы сделан временный вместе с проездом.
Таким образом открывается фронт работ с другой стороны Колтушского шоссе.
Стройка вышла из «подземной стадии»: перенесены сети, подпорные стенки возвышаются над железной дорогой.

К лету 2021 года завершены в полном объеме работы по переустройству инженерных сетей, полностью окончены работы по сооружению буронабивных свай, ведутся работы по сооружению опор будущего путепровода над железной дорогой, производится отсыпка насыпи в подпорных стенах.
Работы по графику ведутся с опережением на 1 год.
К концу 2021 года в планах завершить основные работы по объекту с открытием рабочего движения по путепроводу минуя ж/д переезд.
Заказчиком возведения развязки с путепроводом выступает «Ленавтодор», работа ведется в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Общая протяженность объекта: 650 м
Число полос движения: 4 шт.
Ширина полосы движения на прямом участке: 3,5 м
Ширина разделительной полосы: 2,0-2,75 м
Площадь дорожной одежды основного проезда: 10 650 м2
Площадь дорожной одежды проездов: 4 812 м2
Тип дорожной одежды: капитальный
Вид покрытия: асфальтобетон
Длина путепровода: 79,2 м
Полная ширина путепровода: 2*13,15 м
Схема разбивки на пролеты: 21,0+33,0+21,0 м
Высотный габарит под путепроводом от головки рельса: 7,2 м
Буронабивные сваи d=1500 мм длиной 26 м: 93 шт.
Протяженность перекладываемого водопровода:
d=560 мм: 440,0 м.п. / d=315 мм: 280,0 м.п.
d=110 мм: 7,5 м.п. / d=90 мм: 85,0 м.п.
Протяженность сети дождевой канализации:
d=250-500 мм: 1 418 м.п.
Протяженность трассы перекладываемого газопровода высокого давления:
d=110 мм: 146 м.п.
Протяженность трассы перекладываемого газопровода низкого давления:
d=63 мм: 33 м.п.
Протяженность трассы перекладываемых сетей электроснабжения:
703 м.п.
Протяженность трассы наружного освещения:
1 840 м.п. (кабель СИП), 66 шт. (опор освещения)