Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту "Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово" в районе км 129 внешней стороны КАД (новое строительство)

Сроки выполнения работ: 2022 — 2024
Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту Строительство примыкания к транспортной развязке КАД с Парашютной улицы проектируемой автодороги к объекту
  • Генподрядчик

    АО «АБЗ-Дорстрой»

Дорога подключит аэропортовый комплекс к городской уличной сети. Доехать от Левашово до Лахты по кольцевой автодороге и Приморскому шоссе можно будет за четверть часа.

Краткая характеристика:

Примыкания подъездной дороги к КАД организовано с устройством 2-х съездов:
– №1 – правоповоротный;
– №2 – левоповоротный.

1. Правоповоротный съезд №1
1.1 минимальный радиус в плане – 100 м;
1.2 расчетная скорость на съезде – 50 км/ч;
1.3 количество полос – 1 шт.;
1.4 ширина проезжей части – 4,5 м;
1.5 ширина обочины - 2,0-3,5 м (в том числе краевая полосы – 1,0 м);

2. Левоповоротный съезд №2 (направленный)
2.1 минимальный радиус в плане – 60 м;
2.2 расчетная скорость на съезде – 40 км/ч;
2.3 количество полос – 1 шт.;
2.4 ширина проезжей части – 4,5 м;
2.5 ширина обочины - 2,0-3,5 м (в том числе краевая полосы – 1,0 м);

3. Основной ход
3.1 Наименьший радиус кривых в плане – 60 м.
3.2 Расчётная скорость - 40 км/ч.

4. Съезд № 1 – протяженностью 1102,84 метра; Съезд №2 - протяженностью 1195,88 метров (путепровод на Съезде №2 протяженностью - 648,455 метров); Основной ход – протяженностью 508,45 метров.
5. Слой износа - верхний слой покрытия из асфальтобетона щебеночно-мастичного ЩМА-20.
6. Среднегодовая суточная интенсивность движения на подъезде к аэропорту (к расчетному, 2048 году) составит 6950 ед./сут.

Строительные работы завершены, объект готовится к вводу в эксплуатацию, ведутся работы по благоустройству.