Монтаж пролётного строения путепровода во Всеволожске

Монтаж пролётного строения путепровода во Всеволожске Монтаж пролётного строения путепровода во Всеволожске Монтаж пролётного строения путепровода во Всеволожске Монтаж пролётного строения путепровода во Всеволожске
На строящемся путепроводе во Всеволожске начаты работы по монтажу пролетного строения: будут сооружены три пролёта по 12 балок каждый. Полностью завершить монтаж планируется до 24 июля, далее приступить к работам по устройству мостового полотна.
Работы выполняются АО «АБЗ-Дорстрой» (группа компаний «АБЗ-1») в рамках действующего контракта с ГКУ «Ленавтодор» с помощью уникального консольно-шлюзового крана МКШ-63 грузоподъемностью 63 тонны. Таких шлюзовых агрегатов в России несколько штук, они применяются для сборки составных балочных систем больших пролетов длиной до 33 метров.
С помощью МКШ-63 монтаж одной балки пролетного строения занимает не более полутора часов. Принцип работы этого редкого крана прост: монтируемая балка подается под кран с помощью автомобильного транспорта со специальным прицепом, позволяющим перевозить длинномерные грузы, затем с помощью подъемных устройств помещается в шлюз крана и подается в пролет между опорами путепровода, затем поперечным перемещением крана, которое осуществляется по накаточным путям, установленным на обоих сторонах пролета, устанавливается в проектное положение.
Преимуществами использования данной техники являются простота и удобство в использовании и обслуживании и безопасность в эксплуатации. Агрегат позволяет осуществлять монтаж пролетных строений «сверху», без какого-либо контакта с поверхностью земли. Ключевым фактором применения МКШ-63 является возможность осуществлять монтаж в условиях ограниченного пространства, что позволяет вести работы опережающими темпами.
На площадке трудятся 89 рабочих и 13 единиц техники, работы ведутся в штатном режиме в дневное и ночное время.
На объекте уже завершены работы по устройству сетей водоснабжения, ливневой канализации, устройству опор путепровода, подпорных стен и насыпи с устройством сопряжения с путепроводом со стороны Дороги Жизни. В стадии завершения находятся работы по устройству подпорных стен со стороны Колтушского шоссе.

Напомним, строительство путепровода на пересечении автодороги «Санкт-Петербург — завод им. Свердлова — Всеволожск» в районе 39-го км и ж/д путей перегона «Всеволожская — Мельничный ручей» во Всеволожске началось весной 2019 года. Объект возводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Протяженность путепровода составит 79,2 м, общая стоимость контракта составляет 1,7 млрд руб. Все работы будут завершены до конца 2021 года.

Еще новости