Западный скоростной диаметр

Сроки выполнения работ: март 2011 — ноябрь 2016
Работа группы компаний "АБЗ-1" на строительстве автодороги "Западный скоростной диаметр" (ЗСД)
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр
  • Генподрядчик

    ОАО "Мостоотряд № 19", ЗАО "Пилон", ICA

  • Подрядчик

    ЗАО «АБЗ-Дорстрой», ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой", ЗАО "Экодор"

  • Заказчик

    ОАО "Западный скоростной диаметр", ОАО "Магистраль Северной Столицы"

Строительство автодороги «Западный скоростной диаметр»

Цель строительства: создание принципиально новой транспортной связи между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга; увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города; транспортное обеспечение Морского порта; улучшение экологической ситуации.

Виды работ:

- устройство покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси и литой асфальтобетонной смеси на путепроводе через Приморский проспект;

- устройство покрытия тротуаров на путепроводе через Приморский проспект;

- укладка двухостной георешетки и устройство железобетонных фундаментов и оголовков с гидроизоляцией бетонных поверхностей на транспортной развязке на пересечении ЗСД с Богатырским проспектом;

- обустройство основания дороги, верхнего слоя проезжей части, а также установка бетонного и гранитного камня у пропускных пунктов №11 и №12;

- выполнение комплекса мер по устройству подпорных стоек на участках от зоны «Предпортовая-2» до трассы Е-18 «Скандинавия, от транспортной развязки в районе реки Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток и до правого берега реки Большая Невка;

- устройство покрытия мостового полотна из литого асфальтобетона, двухслойного покрытия на сталежелезобетонной плите из литого асфальтобетона, тротуаров из литой асфальтобетонной смети в Южной части ЗСД.